Во время возведения различных объектов в труднопроходимых и удаленных местах, различные строительные компании задаются вопросом о путях снабжения необходимыми материалами строительных объектов. Временные дороги доступны в Солнечногорске, Зеленограде, Истре. Укладка основной бывает не всегда оправдана и может значительно повлиять на финансовую сторону всего строительства. В таких обстоятельствах рациональнее использовать временные дороги. Такие пути не требуют специализированной техники и при возведении крупных строительных объектов можно использовать ту технику, которая применяется для строительства и утрамбовки основания объекта. Кроме этого, при укладке или демонтаже покрытия не нужно нанимать большое количество рабочих со специальными навыками и опытом.
Строительство начинается с разработки технологической карты, которая включает в себя перечисление предстоящих работ с различными нюансами, такими как объем работ, калькуляция затрат и др. Все, что представлено в карте должно соответствовать действующим ГОСТам и СНиПам. Технологическая карта заносится в электронную базу данных заказчика и подрядчика, а также различных ведомств. При возведении временной дороги необходимо подготовить строительную площадь. Всю протяженность очищают от различных препятствий в виде растительности или различного мусора. Все полотно обеспечивают освещением. Далее завозится все нужное для работ оборудование, спецтехника и материалы. Вдоль образуют зоны, в которых возводят временные здания и сооружения. Грамотно проведенная подготовка к строительным работам, а также соблюдение СНиПов поможет справляться с ненастной погодой и непредвиденными обстоятельствами.
После подготовки к строительным работам начинается их обустройство. Сначала начинают устраивать земляное полотно, то-есть начальный слой. Проводят геодезические исследования и удаляют ненужный растительный слой с помощью бульдозера. Размер ширины выемки полотна зависит от применяемого материала. Например, если применяются железобетонные плиты, то ширина полотна увеличивается на полметра. Поднятый грунт собирают в самосвалы экскаваторами и перевозят в места сваливания.
После оборудования земляного полотна устраивают подстилающий слой в виде песка мелкой дисперсии. Песок разравнивают по всему периметру бульдозерами. Далее проводят окончательные работы по подстилающему слою: повторная проверка качества состава, проверка уровня увлажненности песка. Проводится также уплотнение состава пневматическими катками или строительными вибраторами.
При финальных работах происходит сборка дорожного полотна и в зависимости от применяемого материала могут использоваться различные строительные процессы. Например, укладка асфальта или железобетонных плит имеет свои особенности.
Асфальтовая крошка является по своему составу остатком от фрезерования верхнего асфальтного слоя и ее можно применять повторно, так как все свойства «первичного» асфальта сохраняются. Временная дорога из асфальтовой крошки довольно прочна и рассчитана на меньшие нагрузки, по сравнению с другими.
Дорога из асфальтовой крошки укладывается в несколько этапов. Вначале производятся работы по анализу почвы, в результате которого рассчитывается количество материала необходимого для слоев. Затем происходит формирование основных слоев из щебня и песка, которые уплотняются с помощью спецтехники. Завершающим этапом является укладывание асфальтной крошки.
Заказать услуги устройства временных дорог в Солнечногорске, Зеленограде, Истре по недорогой цене можно через наш сайт или по телефону:
Выезд на замер и консультацию БЕСПЛАТНО!
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ!